Рестайлинговые доработки традиционно коснулись как экстерьера, так и интерьера, но главной изюминкой стало появление под капотом Amarok мотора V6. Его, кстати, можно встретить на других автомобилях концерна VAG - например, на Audi Q7. Только возможность заказать такую версию пикапа появится чуть позже, с первого квартала 2017 года.
Внешне Volkswagen Amarok 2016 можно отличить по обновленному дизайну передка, но придется присмотреться, поскольку новшества заключаются в мелочах. Так, теперь у пикапа иной бампер, чуть перерисованная решетка радиатора и иная начинка головной оптики. С остальных ракурсов отличить модернизированный Амарок еще сложнее. Разве что по иному рисунку колесных дисков да новым цветам кузова. Один из них - насыщенный синий, который можно видеть на фото.
А вот в салоне изменений больше! Сразу замечаешь совершенно новую переднюю консоль и рулевое колесо. А садясь на передние кресла отмечаешь, что они стали комфортнее. И это действительно так, ведь сидения ergoComfort имеют лучшую боковую поддержку и иной профиль, шире возможности по регулировке. А еще они были отмечены знаком AGR в Германии (Акция здоровая спина) и получили награду за обеспечение максимального комфорта для своих седоков. А таким могут похвастать совсем немногие бренды!
Торпедо лишилась круглых дефлекторов обдува и получила больше ровных линий и точеных углов. В общем, подтянулась под современную стилистику Volkswagen. Однако все ее элементы схематически расположены так же, поэтому долго привыкать не придется. Из интересных особенностей мультимедийной системы стоит выделить функцию Digital Voice Enhancement, усиливающую голос говорящего водителя или переднего пассажира через задние динамики. Нечто подобное уже применяется на VW Multivan. Новый руль кажется меньше диаметром и все так же удобен в хвате. Дисплей борт-компьютера получил более насыщенное и богато оформленное меню.
Основных комплектаций по-прежнему три, только называются они теперь Rodeo, Jager и Rancho. А самой пижонской буд
c52b
ет версия Aventura. Для базовой модификации предложен двигатель 2.0 TDI мощностью 140 сил и крутящим моментом 340 Ньютонов работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. Полный привод в Amarok с такой коробкой подключаемый. А вот в случае с 8-ступенчатым автоматом, который доступен для Jager, привод постоянный полный, реализованный с помощью дифференциала Torsen. В обоих случаях у пикапа также будет механическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Для полной готовности к бездорожью имеется также просвет в 250 мм и специальный режим Offroad.
Его то мы и отправились проверять на подготовленный полигон. Непростая с виду трасса, основанная на кроссовом треке для мотоциклов, оказалась для VW Amarok легкой прогулкой, а пара бродов были скорее для эффектности, нежели представляли для пикапа серьезную преграду. 180 сил и 420 Ньютонов момента легко тянули автомобиль в гору, даже если на середине подъема мы делали остановку. Проявили себя и электронные помощники, помогая спускаться с крутого уклона. Система сама распознает спуск, и если водитель не касается педалей, то начинает притормаживает автомобиль и очень аккуратно спускает его вниз. Еще показалось, что Amarok стал мягче на ухабах, но возможно все дело в тех самых новых сидениях ergoComfort. На двигатель V6 мощностью 204 или 224 л.с. на ездовой презентации упор пока не делали, ведь появится он позже.
Что касается цен, то начальная стоимость Volkswagen Amarok Rodeo с двойной кабиной составляет 990.104 грн., а более оснащенной Jager - от 1.090.166 грн.
http://news.infocar.ua/