Новинка получила систему выбора режима движения Driving Mode Selection. Также водителю доступны система интеллектуального управления светом, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон повышают безопасность при движении. Также автомобиль укомплектовали передними и задними датчиками парковки, электроприводом крышки багажника, радиосистемой Bolero с голосовым управлением, 8 динамиками, системой SmartLink и Apple Chip, а также Bluetooth и возможностью беспроводной зарядки телефона PhoneBox.
В базовой версии Superb оснастили 1,4-литровым TSI с отдачей 150 лошадиных сил. Более дорогие модификации получили 1,8-литровым TSI мощностью 180 лошадиных сил. Эти двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Топовые версии Skoda Superb оснащаются 2,0-литровыми TSI. В варианте с передним приводом мощность мотора составляет 220 л.с., в полноприводном – 280 лошадиных сил.
Официальные продажи лифтбека Superb третьего поколения начались в России в прошлом году. Дизайн Superb выполнен в стиле концепт-кара VisionC. Лифтбек построен на платформе MQB-B. Такая же архитектура используется на Volkswagen Passat B8. Лифтбек стал ниже и шире по сравнению с предыдущей моделью. Длина автомобиля составляет 4838 миллиметров, а ширина - 1 864 миллиметра. Кроме того, было увеличено плечевое пространство и объем багажника. Масса машины была снижена на 75 кг в базовой версии.
Фото: Skoda