Новый Land Rover Defender обещает стать одной из наиболее технически продвинутых моделей в своем сегменте. Внедорожник должен получить дополнительные электронные усовершенствования для систем шасси. Новый Defender будет основан на алюминиевой архитектуре Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. При этом в компании отметили, что корпус автомобиля получит много различных элементов, которые увеличат прочность и долговечность его.
Defender, скорее всего, получит две версии колесной базы – на 2922 и 3120 миллиметров. Свесы авто, вероятно, станут короче, особенно в задней части, а его дорожный просвет придадут ему большую маневренность на бездорожьях, чем у любого другого Land Rover.
Не исключено, что новинку будут собирать на новом словацком заводе Land Rover, что снизит стоимость внедорожника.
Подтверждение алюминиевой конструкции для нового Defender дает ответы к его механической компоновке. Скорее всего, у новинки появится продольное переднее крепление для двигателя наряду с отдельной раздаточной коробкой. В общую систему подвески могут войти пневматические рессоры.
Под капотом Defender не исключается появление четырехцилиндровых версий модульных двигателей Ingenium JLR. Эксперты предполагают, что стартовая стоимость внедорожника составит порядка 35 тысяч фунтов стерлингов.