Volkswagen Atlas стал не только самым просторным кроссовером компании, но и самым большим автомобилем, построенным на модульной платформе MQB. Кроссовер по габаритам превзошел Touareg, который базируется на архитектуре PL52 с продольным расположением двигателя. Длина Atlas составляет более пяти метров, а ширина около двух метров.
Внешне новинка напоминает концепт CrossBlue, однако превышает прототип в размерах. Большой кроссовер сохранил большинство дизайнерских решений, включая прямые обводы арок вроде тех, которые появились на втором Tiguan, массивную прямоугольную решетку радиатора, как на обновленном Amarok, и двухрядную головную оптику. Задняя часть автомобиля одновременно напоминает и новый Tiguan, и рестайлинговый Touareg.
Внутри новинка будет больше похожа на Tiguan. Компоновка приборов, дизайн передней панели и центрального тоннеля остались такими же, как на прототипе. Другими стали только материалы отделки: маркое лаковое покрытие заменят на рельефный серебристый пластик, а деревянные вставки оставят только в верхней части торпедо.
Для североамериканского рынка новинка будет доступна с 2,0-литровым двигателем TSI с отдачей 238 лошадиных сил. Также клиентам предложат 3,6-литровый агрегат V6 мощностью 280 лошадиных сил. Оба двигателя работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны - их раскроют на публичной премьере Atlas, которая состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Кроме Atlas, Volkswagen планирует создать еще один семиместный внедорожник. Автомобиль построят на базе Amarok. Новинка получит 3,0-литровый дизельный турбомотор V6, как на обновленном пикапе.
Фото: Volkswagen