«Мы постоянно работаем с новыми технологиями, но когда нам нужно на самом раннем этапе оценить физические свойства автомобиля, мы используем глину для моделирования. Когда модель выполнена из глины, можно что-то оперативно подправить, и это очень важно, когда над ней работает целая команда», - рассказал менеджер по моделированию Ford Truck Studio Ллойд Ван ден Бринк.
Так, например, для создания полноразмерной модели нового Ford Raptor ушло 877 кг глины - и 20 000 часов работы дизайнеров в течение четырех лет. Использованный материал отправляется на переработку. В пресс-службе пояснили, что ежегодный объем перерабатываемой глины составляет около 2,3 тонны.
Ранее стало известно, что компания Ford собирается использовать побочный продукт агавы, остающийся при производстве текилы, для создания биопластика. Исследователи американского концерна проводят испытания биопластика для изготовления элементов интерьера и экстерьера: электропроводки, системы кондиционирования и отсеков для хранения мелочей.
Как сообщает пресс-служба бренда, разработка возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля и сделать его более энергоэффективным. Помимо этого, в Ford надеются, что использование нефтехимических продуктов уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду. Также в проекте принимает участие производитель текилы Jose Cuervo.