Внешне Patriot практически не изменился – за исключением новой решетки радиатора и более крупного логотипа на ней. Больше внимания было уделено оснащению, безопасности и комфорту обновленной машины. В салоне стало тише за счет улучшенной изоляции, новая передняя панель отличается более удобным расположением мультимедийного экрана и блока климатической системы. Новый трехспицевый руль регулируется по наклону и по вылету. В более дорогих комплектациях руль обшит кожей и снабжен кнопками для управления круиз-контролем и мультимедиа.
Внедорожник впервые получил фронтальные подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями - они вместе с ABS доступны в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», для «Патриота» доступна ESP. Она, по словам представителя UAZ, не только страхует автомобиль на дороге, но и улучшает его проходимость на бездорожье и снабжена специальным внедорожным режимом. В рамках обновления Patriot получил единый бензобак вместо двух и теперь предлагается только с бензиновым мотором, от дизельного варианта УАЗ отказался.
UAZ Patriot больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 - затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.
Обновленный внедорожник подорожал на 30-40 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Цены начинаются от 809 тыс. руб., а самый дорогой «Патриот» оценили в 1,03 млн рублей. Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку теперь можно заказать для внедорожника в любой комплектации.