«По завершении девятого месяца года рынок, наконец, преодолел планку в 1 млн автомобилей. Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года. Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, поверят ли покупатели или нет в продолжение государственных программ поддержки продаж, например программы trade-in. Те, кто предположит, что окончание программ близко, могут ускорить принятие решения о покупке. Если большинство будет думать таким образом, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти», - прокомментировал отчет за сентябрь председатель Комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер
Больше всего автомобилей в сентябре 2016 г. было продано под брендом Lada – 22 837 единиц. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (21 658 штук). На втором месте – Hyundai: в сентябре продажи корейского бренда в России упали на 6% и составили 14 200 автомобиля. Для сравнения, в сентябре 2015 г. россияне приобрели 15 106 автомобилей Hyundai.
Замыкает первую тройку Kia с результатом в 13 398 автомобиля - эта цифра на 17% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (10 474) и Toyota (8 419 единиц).
Фото: Steeringnews.com