За счет замены многих металлических элементов на карбоновые, вес машины должен составить не более 1500 килограммов. В базовой версии автомобиль предложат с задним приводом. Опционально будет доступна и полноприводная система.
Ранее сообщалось, что BMW планирует возродить купе 8-Series к 2020 году. На данный момент баварский бренд уже приступил к дорожным испытаниям новинки. BMW 8-Series первого поколения производили в 1989-1999 годах. После дебюта купе 8-Series под этим же индексом будет выпущен кабриолет и четырехдверная модификация GranCoupe. В техническом плане 8-Series окажется копией текущей «семерки». Купе построят на той же платформе, что и флагманский седан, и оснастят той же линейкой моторов.
Некоторые элементы дизайны будущего автомобиля будут напоминать концепт Pininfarina Gran Lusso, представленный два года назад. Прототип, над которым работали сразу несколько ателье, был построен на базе флагманского седана 7-Series. Предполагалось, что модель станет самой роскошной и дорогой в линейке BMW, однако в серию она так и не пошла.
Фото: Autocar