«Есть надежда на то, что вопрос будет решаться, — отметил он. — Теперь любой инцидент, связанный с такси, будет рассматриваться в трехстороннем порядке».
Каким образом будет организовано взаимодействие и как планируется осуществлять регулирование, собеседник РБК не уточнил.
Встретиться с таксистами Ликсутов решил после прошедших на прошлой неделе акций водителей. Таксисты негативно отреагировали на снижение тарифов на поездки, которые провел один из крупнейших столичных операторов — «Яндекс.Такси». В результате в соцсетях и на специальных форумах распространялся призыв провести забастовку с 23 по 26 сентября. 21 сентября несколько десятков таксистов, недовольных тарифной политикой «Яндекс.Такси», перекрыли движение по улице Тимура Фрунзе, где расположен офис компании.
«Такая мера позволит выстроить понятный и подробный диалог относительно формирования цен», — сказал Ликсутов по итогам закрытого совещания с представителями таксомоторного рынка (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, свое намерение участвовать в дискуссии уже подтвердил и сам «Яндекс». «В частности, представители компании расскажут про ее маркетинговую политику, будут обсуждать с коллегами и другие грядущие изменения в тарификации, если таковые будут», — резюмировал заммэра итоги переговоров.
Представитель «Яндекс.Такси» на момент сдачи материала не ответил на вопросы РБК. Представители Uber и Gett не ответили на звонки.
Следующая встреча с представителями таксомоторной отрасли запланирована через месяц, сообщил Ликсутов.
«Яндекс.Такси» работает в Москве с 2011 года. Среднее время подачи автомобиля составляет 4 минуты. Сервис доступен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи и еще 26 российских городах, а также в Минске, Ереване, Алма-Ате и Тбилиси. В общей сложности к сервису подключено 70 тыс. машин из 600 таксопарков и диспетчерских.
Алексей Пастушин, Дмитрий Носонов, РБК
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press