Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. С января по август нынешнего года на рынке России было продано 59,8 тыс. автомобилей этого бренда. Таким образом, за первые восемь месяцев нынешнего года Toyota смогла заработать 131,8 млрд рублей в России. Эта цифра на 2,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.
На втором месте - Mercedes-Benz, который за восемь месяцев заработал в России 129,5 млрд рублей. Эта цифра меньше показателя 2015 г. на 0,4%. Всего же немецкий бренд за первые восемь месяцев нынешнего года реализовал в России 24,3 тыс. машин. Средневзвешенная цена автомобиля Mercedes-Benz на российском рынке составляет 5,3 млн рублей.
Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского бренда с начала года составила 93,4 млрд рублей (+2,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по август продал в России больше всего автомобилей - 162,1 тыс. штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 89,5 млрд рублей. Эта цифра на 7,1% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте - корейский Hyundai с показателем 80,8 млрд руб. (-6,3%).
Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press