Некогда очень популярная марка постепенно уходит с российского рынка из-за падения продаж и потери привлекательности у российских потребителей. Причины кроются в высокой стоимости данной марки.
Согласно статистике, которая подведена компанией «Автостат», машины марки Datsun стали гораздо менее привлекательными для отечественных потребителей. По статистике, в 2016 году дилеры сумели продать только 11 тысяч авто данной марки, что говорит о 45-процентном падении по сравнению с 2015 годом. Данные представлены в издании OAnews.
Такие показатели говорят о том, что российские покупатели окончательно потеряли интерес к автомобилям этого производителя. Эксперты уверены, что причина такой реакции российского рынка довольно проста – компания перешла на выпуск авто в топовых версиях, а их стоимость явно завышена. Именно по данным причинам спрос на автомобили Datsun сократился практически вдвое.
Уже в октябре на нашем рынке будет представлена комплектация данного вида машин под наименованием on-Do, где представлены авто с коробкой-автоматом. Именно такие машины наиболее популярны у данного японского производителя.