Kia заявил, что они ожидают от своего нового субкомпактного хэтчбека Rio, что он станет одной из наиболее продаваемых европейских моделей. Начало продаж хэтчбека запланировано на следующий год.
Публичный дебют четвертого поколения Rio состоится на Парижском автосалоне на следующей неделе.
Kia заявляет, что они ожидают поставить более, чем 100,000 Rio за первый полный год продажи модели. Это сделало бы Rio претендентом на топовую по продажам модель автопроизводителя в Европе, место, которое сегодня занимает компактный кроссовер Sportage.
В 2015 году дилеры Kia в Европе продали 64,140 экземпляров предыдущего поколения Rio, по данным исследователей рынка JATO Dynamics, что сделало субкомпакт третьей, наиболее продаваемой моделью автопроизводителя в регионе после Sportage (105,217 машин) и Cee'd (73,343 машин).
А вот на глобальном рынке порядок следования совсем другой, здесь Rio является топовой по продажам моделью Kia, и без каких-либо вопросов.
Ранее в этом месяце, во время презентации для прессы, Майкл Коул, главный операционный офицер Kia Европа сказал, что с новым Rio автопроизводитель был «собирается уверенным образом перейти на следующий уровень».
Автопроизводитель стремится привлечь покупателей наиболее горячего, субкомпактного сегмента региона, за счет придания новому Rio более спортивного вида. Так, новая Kia Rio чуть шире, ниже и длиннее, чем текущий автомобиль. Судя по приведенным фотографиям, его дизайн отличается от прежней модели более тонкой и широкой радиаторной решеткой, удлиненным передним свесом и более длинным капотом, более длинной колесной базе и коротким задним свесом.
Разработку дизайна для нового хэтчбека возглавляют дизайнерские центры Kia во Франкфурте, Германия и Ирвайне, Калифорния, США, которые работают в тесном сотрудничестве с основным дизайнерским центром компании в Намьянге, Южная Корея, говорится в заявлении автопроизводителя.