Администрация Наро-Фоминска Московской области подписало первое в регионе муниципальное концессионное соглашение о строительстве автодороги. В публикации «Коммерсанта» ее окрестили «самой короткой и дорогой платной дорогой», однако эта информация не соответствен действительности, сообщает ИА Национальные интересы.Если бы журналисты дали себе время, чтобы более подробно ознакомиться с деталями проекта, то дутой сенсации бы вообще не было. Согласно соглашению, концессионер ООО «Наро-Фоминская платная дорога» должен построить 2,6 километра автомобильной дороги, включающей в себя 100-метровый мост через Нару и 40-метровый путепровод. Введение в эксплуатацию намечено на первый квартал 2019 года. Именно к этому временному отрезку экономисты и привязали тарифы на проезд по дороге, с учетом прогрессирующей инфляции и роста цен на топливо. Согласно их расчетам в 2019 году стоимость проезда для легкового транспорта составит 70 рублей, что в сегодняшних ценах составит всего 40 рублей или чуть больше 15 рублей за километр. Сегодня километр пути по 2,9-километровому участку Северного обхода Одинцово стоит 17,2 рубля (50 рублей за проезд), а 10 километров отрезка МКАД на Шереметьево-2 обойдется в 25 рублей (250 рублей за проезд). Рекорд максимальной стоимости принадлежит рязанскому путепроводу – 312,5 рублей за километр, правда и длина путепровода составляет всего 80 метров.Инвестор собирается вложить в проект около миллиарда рублей. Что важно – содержание и ремонт дороги также будет осуществляться за счет концессионера, Московская область не потратит на эту дорогу ни копейки.