По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, августе оказался не способен прервать отрицательный тренд в динамике продаж, так как в прошлом году реализация автомобилей была поддержана, в том числе, скачками валютного курса, стимулирующими клиентов ускорить покупку автомобиля.
«Такого не случилось в этом году, что плохо для статистики прошедшего месяца, но хорошо для продаж ближайшего будущего, так как спрос не был деформирован валютным курсом. Хорошей новостью является и тот факт, что на данный момент рынок перестал проседать ниже исторического дна, достигнутого в 2009 году», - добавил Шрайбер.
Больше всего автомобилей в августе 2016 г. было продано под брендом Lada – 20 908 единиц. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (20 174 штуки). На втором месте – Hyundai. В августе продажи корейского бренда в России упали на 5% и составили 11 902 автомобиля. Для сравнения, в августе 2015 г. россияне приобрели 12 584 Hyundai.
Замыкает первую тройку Kia с результатом в 11 703 автомобиля - эта цифра на 17% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (9 175) и Toyota (8 526 единиц).
Наибольшее падение в августе 2016 г. показали SsangYong (-91,8%), Changan (-91,8%), Geely (-85,7%), Honda (-80,1%), Suzuki (-73,7%), Brilliance (-69,2%), Peugeot (-60,9%), Mitsubishi (-58,8%), Fiat (-57,9%), Chevrolet (-57,7%), Citroen (-56,7%) и Jeep (47,1%).