Самой востребованной моделью Luxury-сегмента в России стал Mercedes S-Class Maybach. Всего с января по июль россияне приобрели 447 таких седанов (рост на 33% по сравнению с прошлым годом). По итогам июля доля Mercedes-Benz Maybach S-Class составила 56,8%.
На втором месте по объему продаж оказался Bentley - всего за первые семь месяцев на российском рынке было реализовано 193 машины. Это на 48,5% больше, чем годом ранее. На автомобили Bentley приходится доля в 24,5% от рынка люкс-сегмента. Половина от этого объема пришлись на кроссовер Bentayga, который разошелся тиражом в 90 экземпляров. Продажи автомобиля на российском рынке начались в апреле нынешнего года.
Замыкает первую тройку Rolls-Royce. С января по июль компания реализовала на российском рынке 75 автомобилей, что на 21,1% меньше, чем годом ранее. Далее следует Maserat (26 проданных автомобилей), Ferrari (24), Lamborghini (18) и Aston Martin (4).
«Кроме Rolls-Roys за исследуемый период серьезное падение продаж показывает только Maserati (-50,9%), у остальных марок динамика положительная», - говорится в сообщении агентства.