Такие результаты он объяснил работой камер, которые следят за порядком на выделенных полосах. Всего в столице сейчас установлено 110 таких комплексов. Еще камеры установлены в салонах водителей автобусов. Кроме того, зафиксировать нарушение на выделенной полосе могут 375 передвижных комплексов фото- и видеофиксации.
«Припаркованные автомобили на выделенных полосах для общественного транспорта затрудняют движение для водителей автобусов. Такие нарушения создают помехи для всех участников дорожного движения. Работа комплексов позволит сократить задержку наземного транспорта и улучшить условия для пассажиров», - пояснил Юрьев.
Ранее сообщалось, в центре Москвы до конца нынешнего года появится 7 км новых выделенных полос для общественного транспорта. Выделенки начнут работать на Моховой, Охотном Ряду и в Театральном проезде, на Таганской улице, улице Серафимовича, а также на участках улиц Малая Дмитровка и Садовой-Триумфальной. Всего же власти Москвы собираются дополнительно ввести около 100 километров новых выделенных полос.
Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.