«Концессионер предлагает сделать платной всю дорогу. Правительство Москвы рассматривает предложение», – рассказал представитель департамента экономической политики и развития Москвы.
По словам источника, близкого к потенциальному концессионеру проекта (УК «Лидер»), от идеи сделать платными только отдельные участки было решено отказаться. Он это объяснил тем, что из-за этого будет сложно вернуть инвестиции.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин пояснил, что дорога будет строиться за счет не только государственных, но и за счет частных денег. «Будем привлекать деньги концессионеров», — сказал градоначальник.
По его словам, на этой хорде будет внедрена технология, считывающая информацию с датчиков, которые будут установлены на спецустройствах и в машине. Собянин пояснил, что это обусловлено тем, что на Северо-Восточной хорде множество съездов и заездов.
«Делать специальные терминалы для оплаты фактически не возможно. Будет использована технология считывания номеров с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах у вас в машине», — добавил мэр.
Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. Она станет продолжением платной магистрали Москва — Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе.
Фото: stroi.mos.ru