Новый Rio стал значительно больше своего предшественника. Длина автомобиля увеличилась на 15 мм, а ширина на 5 миллиметров. Размер колесной базы вырос на 10 миллиметров. Машина получила более спортивный дизайн в стиле Hyundai i20. В салоне хэтчбека установили другую приборную панель и большой экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. По данным Autocar, линейку моторов откроет 1,2-литровый бензиновый агрегат. Мощность мотора составит от 75 до 84 лошадиных сил. Также новинку можно будет приобрести с 1,4-литровым бензиновым двигателем с отдачей 100 лошадиных сил. Кроме этого, клиентам предложат 1,0-литровый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами. Такой же двигатель сейчас устанавливается на cee'd GT, где его отдача составляет 100 и 120 лошадиных сил.
Автомобиль можно будет приобрести и с 1,1-литровым дизельным мотором CRDi. Мощность агрегата составит 75 лошадиных сил. Более дорогую версию укомплектуют 1,4-литровым дизелем с отдачей 90 лошадиных сил.
Также Kia планирует разработать спортивную версию хэтчбека Rio нового поколения. Автомобиль получит приставку GT в названии. Точные даты появления модели пока не известны. Ожидается, что дебют «заряженной» модификации состоится через три года после премьеры стандартной версии. Основным конкурентом машины станет Ford Fiesta ST.
На базе нового Rio также планируют разработать кроссовер В-класса. Производство модели будет налажено на заводе в Южной Корее. Дизайн автомобиля сделают похожим на концепт Provo, который был представлен в 2013 г. на автосалоне в Женеве. Машина будет использовать платформу Rio, а в моторную гамму, по неофициальным данным, войдет 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами мощностью от 100 до 120 лошадиных сил.