«Разумеется, что спад на рынке внес свои корректировки в сроки реализации проекта Lifan. Но у меня нет сомнений, что завод появится в ОЭЗ «Липецк», потому что для этого есть все необходимые условия: Lifan восстановила докризисные продажи в РФ, сохранила дилерскую сеть, и все перспективные модели автомобилей ориентированы на российский рынок», - рассказал Кошелев.
Ранее сообщалось, что инвестиции в строительство автозавода составят около 300 млн долларов. На предприятии планируют выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода – 60 тыс. автомобилей в год.
Модельный ряд Lifan в России сейчас включает в себя кроссовер Х60, седаны Cebrium, Solano и Celliya, а также городской хэтчбек Smily. Также на российский рынке можно приобрести компактный кроссовер Х50. Произведенные в Липецкой области автомобили планируют продавать не только в России, но и в других странах.
Новый автозавод станет первой собственной производственной площадкой полного цикла у Lifan в России. Завод создаст до 1,5 тыс. рабочих мест.
Фото: lifan-russia.ru/