Последним сошел с конвейера родстер sDdrive35is в цвете Valencia Orange Metallic. Автомобиль получил 3,0-литровый бензиновый двигатель N54 с шестью цилиндрами. Больше серийные модели немецкого бренда таким агрегатом оснащатьсяя не будут.
На данный момент BMW ведет испытания преемника родстера Z4. Премьера автомобиля состоится в конце 2017 года. Автомобиль создают на абсолютно новой платформе, созданной совместно с Toyota. В серийном исполнении модель может сменить индекс на Z5. Машина получит гибридную силовую установку и систему полного привода.
Судя по шпионским фотографиям, наследник Z4, в отличие от предшественника, получит мягкий складной вверх. На такой шаг инженеры компании пошли ради снижения веса и улучшения управляемости.
Ранее сообщалось, что длина модели не будет превышать 4 500 мм, а высота – 1 340 миллиметров. Длина колесной базы не превысит 2 500 миллиметров. Таким образом, ближайшим конкурентом автомобиля по габаритам станет Porsche 911. Кузов Z5 будет выполнен из углеродного волокна и по составу будет похож на тот, что используется на моделях BMW i3 и i8.
Отказ от жесткого складного верха объясняется еще и тем, что BMW планирует разработать не только родстер, но и купе нового поколения. В гамму двигателей обеих моделей войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы.
Фото: motor1.com