«Мы изучили, какие ингредиенты нам нужно для отстаивания своих позиций и поднятия планки. Мы разработали этот двигатель 13 лет назад. Сначала нам удалось увеличить мощность до 1200, а потом и 1500 лошадиных сил. На данный момент в двигателе используется 95% новых компонентов», - рассказал топ-менеджер. При этом в компании не исключают проблем с компоновкой машины в случае перехода на гибридную силовую установку.
Впервые Chiron был представлен на автосалоне в Женеве в нынешнем году. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.
Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды – ровно столько же, как и у предшественника. Максимальная скорость выросла незначительно – всего на 10 км/ч, до 420 км в час.
Силуэт кузова остался почти без изменений – зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Также изменилась форма массивного актикрыла, а фонари стали сплошными. Салон Chiron выдержан в стиле Veyron.
Фото: Bugatti