Отчет Фонда кино за 34 неделю 2016 года: «Тайная жизнь домашних животных» радует кинотеатры и зрителей

 »   » 
  • Опубликованно
  • Отчет Фонда кино за 34 неделю 2016 года: «Тайная жизнь домашних животных» радует кинотеатры и зрителей

Как показывает индустриальная статистика за период с 18 по 24 августа 2016 (неделя №34), эта неделя стала рекордной для российского проката за последние полтора месяца. Кинотеатры посетило свыше 5 млн зрителей. Более 67% проданных билетов пришлось на долю «Тайной жизни домашних животных», причем на утренних сеансах доля мультфильма превышала 80%. За 12 дней проката мультфильм собрал уже 1,17 млрд рублей, что выше общих сборов последней части «Ледникового периода». К рубежу в 1,5 млрд рублей приблизился «Отряд самоубийц».






В отчетном периоде средняя цена билета в российском кинопрокате составила 234 рубля, что ниже привычного уровня из-за выхода в прокат семейного проекта с высокой заполняемостью утренних и дневных сеансов. Средние наработка на сеанс и заполняемость залов составили 29 зрителей и 21% соответственно.


Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

В лучших кинотеатрах страны с 3+ залами доля сборов «Тайной жизни домашних животных» варьировалась от 50% до 66%. В лучших одно- и двухзальниках этот показатель был еще выше – 79-82%.




Если превью-показы «Тайной жизни домашних животных» состоялись лишь в 104 и 127 одно- и двухзальных кинотеатрах соответственно, то к полноценному прокату их количество возросло до 288 и 220 кинотеатров, т.е. 508 кинотеатров с малым количество залов, которые принесли 22% проданных билетов от общего числа.


Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Тайная жизнь домашних животных».

Лидером среди киносетей привычно стал «Монитор». 18 августа заполняемость «Тайной жизни…» в этой сети была выше 50%.


Лучше всего «Тайная жизнь…» шла в однозальниках, привлекая в среднем 48 зрителей на сеанс.




Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа