Больше всего на продаже машин смог заработать Mercedes-Benz. С января по июль нынешнего года на рынке России было продано 21,5 тыс. автомобилей немецкого бренда. При средней цене более 5 млн руб. за автомобиль выручка Mercedes-Benz составила 113,3 млрд рублей. Этот результат на 3,2% меньше, чем в прошлом году.
На втором месте - Toyota, которая за семь месяцев заработала в России 112 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели 2015 г. на 2%. Всего же японский бренд за первые семь месяцев нынешнего года реализовал в России 51,3 тыс. машин. Средневзвешенная цены автомобиля Toyota на российском рынке составляет 2,2 млн рублей.
Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского бренда с начала года составила 81,6 млрд рублей (+3,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает Lada, которая с января по июль продала в России больше всего автомобилей - 142,6 тыс. штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 78,3 млрд рублей. Эта цифра на 6% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте - корейский Hyundai с показателем 69,7 млрд руб. (-9,2%).
Фото: gaadiwaadi.com