Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,7 секунды. Максимальная скорость - 320 км в час.
Водителю доступны четыре режима движения: Touring («Шоссе»), Sport («Спорт»), Snow («Снег») и Track («Гоночный»). Жесткость конструкции повысили на 25%, установив новые стойки. Автомобилю также улучшили систему рулевого управления и поставили электронный самоблокирующийся задний дифференциал и тормоза Brembo.
Внешне автомобиль можно отличить от базовой версии по агрессивному переднему бамперу с сетчатой решеткой радиатора и большим воздухозаборником. Модель также получила передний сплиттер, вентилируемые карбоновые тормоза, расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки и задний спойлер.
Автомобиль получил капот из карбона в стандартной комплектации. Также доступен опциональный пакет, включающий в себя сплиттер, вентиляционную решетку капота, задние спойлер и диффузор, выполненные из карбона, улучшающие аэродинамические характеристики.
Фото и видео: Cadillac