По информаци Motor1, спорткар будет приводить в движение гибридная силовая установка. В ее состав войдет 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами и электродвигатели. Позже новинка получит версию со съемной металлической крышей.
Honda представила спорткар NSX на автосалоне в Женеве в прошлом году. Автомобиль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения динамических характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) - поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.
Спорткар имеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. Режим Quiet предназначен для езды на низких скоростях; Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению: реакции NSX становятся более острыми. При активации кнопки Track автомобиль полностью раскрывает свои спортивные возможности.
Фото: autoguide.com