По данным издания, большая часть аргументов Минэкономразвития строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве опасаются, что чрезмерное строительство может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.
Представитель министерства заявил изданию, что сейчас доклад находится на рассмотрении в правительстве. Его идею поддерживают власти Москвы, добавил один из чиновников мэрии.
Газета уточняет, что механизм внедрения ограничений пока не определен. По словам собеседников издания, в качестве альтернативы Минэкономразвития предлагает строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД.
Со ссылкой на участников рынка издание пишет, что, если идею поддержит правительство, среди пострадавших окажутся крупные девелоперы, среди которых ГК «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого.
Строительство ЦКАД общей протяженностью 521 км ведется с 2015 года. Дорога располагается на удалении 30–100 км от МКАД.
Мария Бондаренко, РБК
Фото: РБК