Уже несколько лет MG Motor борется за внимание великобританских покупателей, что даст шанс принадлежащему китайцам бренду закрепиться на бывшей родине. Однако сейчас появилась новая проблема: Выход Великобритании из Европейского Союза. Brexit может ударить по все время откладываемому плану MG расширить свои продажи на континентальную Европу, что ранее было запланировано на 2018 год, до того, как в июне Великобритания проголосовала за выход из ЕС.
«Голосование за Brexit поставило под сомнение все краткосрочные планы, до тех пор, пока не будет подписано новое торговое соглашение с Европой», - сказал Мэттью Чейн, директор по продажам и маркетингу MG в Великобритании. Несмотря на то, что принадлежащая SAIC Motor компания импортирует свои автомобили из Китая, MG довершает некоторые сборочные работы на своем автозаводе в Лонгбридже, центральная Англия. Это означает, что запуск MG в континентальной Европе должен проходить из Великобритании.
За несколько недель до голосования по по выходу из Европы, MG начал продажи своего первого из двух запланированных внедорожников/кроссоверов (SUV) и надеялся на то, что освеженная линейка привлечет более молодых покупателей и подтолкнет продажи, достигшие в прошлом году до 3,152 машин. «Нам нужно достучаться до новых покупателей. Текущий демографический срез – это 55-плюс», - сказал Чейн. «SUV-ы волнуют воображение молодых покупателей».
Цена на компактный внедорожник MG GS установлена так, чтобы оказаться выгоднее, чем лидирующий в сегменте Nissan Qashqai (около 3,550 фунтов или $4,666), так как автопроизводитель хочет повторить успех субкомпактного хэтчбека MG3.
На сегодня великобританскую линейку MG составляют эти две модели. Продажи среднеразмерного хэтчбека MG6, который отметил возврат бренда на мейнстримный автомобильный рынок в 2011 году, были прекращены в июне, ввиду ослабевшего спроса.
Однако такая скудость предложений продлится немного, так как в следующем году планируется расширить линейку до трех машин, а автопроизводитель запускает субкомпактный внедорожник, представленный в виде концепта MG Icon еще в 2012 году. Этот автомобиль обладает «провокационным» дизайном, который предположительно должен стать конкурентом для Nissan Juke, однако его серийная версия по всей видимости будет менее яркой. «Он более сдержанный, чем Juke, однако все равно нацелен на молодежный сегмент рынка», - сказал главный дизайнер SAIC, Карл Готэм.
Чейн прогнозирует, что к 2018 годуобщие продажи трех моделей достигнут 10,000 машин, что составит более 200 процентов, по сравнению с продажами 2015 года.