Австралийские ученые провели исследование среди 12 тысяч учащихся средней школы, установив, что дети, которые любят играть в онлайн-игры, преуспевают в точных науках, в том числе в математике и тестах на чтение.
Эксперимент показал, что игроманы, как правило, набирали на 15 баллов больше, чем среднестатистический ученик. Австралийские ученые из Королевского Института технологии Мельбурна проанализировали данные около 12 тысяч учащихся средней школы, установив любопытный факт: дети, играющие в онлайн-игры почти каждый день, набирали в тестах по математике и чтению на 15 баллов выше, чем среднестатистический ученик. В рамках глобальной программы 2012 года по международной оценке учащихся проводилась корреляция между успехами школьников в учебе и их личными интересами, в том числе деятельностью вне школы и регулярными посещениями интернета.
Ученые считают, что онлайн-игры благоприятно воздействуют на аналитические способности учащихся, поскольку для проникновения на следующий уровень нужно собрать кусочки пазла и найти необходимые предметы, сообщается в статье исследователей, размещенной в журнале International Journal of Communication. Впрочем, установить достоверную связь между успехами в точных науках и количеством времени, проведенного в онлайн-играх, ученым не удалось.