«Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», - прокомментировал июльские результаты председатель АЕБ Йорг Шрайбер.
Больше всего автомобилей в июле 2016 г. было продано под брендом Lada – 21 754 единицы. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (20 944 штуки). На втором месте – Kia. В июле продажи южнокорейского бренда в России упали на 11% и составили 11 841 автомобиль. Для сравнения, в июле 2015 г. россияне приобрели 13 346 экземпляров Kia.
Замыкает первую тройку Hyundai. В прошлом месяце компании удалось реализовать 10 802 автомобиля - эта цифра на 12% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (9 132) и Toyota (7 144 единиц).