«Сейчас мы проводим сертификационные испытания большей части модельного ряда. Не тестируем только кабриолеты, поскольку это очень специфический для нашей страны товар. Но речь о прекращении продаж не идет. Сейчас мы предлагаем дилерам до конца года закупить достаточные объемы кабриолетов, чтобы предлагать их клиентам в течение следующего года. Дальше будем действовать по ситуации», - пояснил собеседник.
С 1 января 2017 г. все автомобили, представленные на российском рынке, должны быть оснащены системы экстренного реагирования «Эра-ГЛОНАСС». Для сертификации модели должны пройти серию краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения.
Систему «Эра-ГЛОНАСС» ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных помимо координат содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta.