29 сентября 2016 года газета «Ведомости» проводит XI ежегодную конференцию «Медиабизнес». Мероприятие пройдет в «Swissotel Конференц-центре» в Москве и соберет руководителей госсектора, отвечающих за развитие медиаотрасли, топ-менеджеров медиахолдингов, собственников, руководителей и представителей инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитиков и экспертов, а также представителей бизнес-сообществ.
Трансформация бизнеса и структурные изменения рынка уже начались несколько лет назад. Год от года границы, различающие отрасли, понемногу начинают стираться. Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены телевизором и Интернетом. Вопросы времени – когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе.
Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка – это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68% руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий.
В рамках конференции участники обсудят:
- какая трансформация еще ждет отрасль,
- будущее подписной модели распространения контента,
- жизнь после стабилизации рекламного рынка,
- в производство какого контента инвестируют компании,
и многое другое.
Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Среди спикеров конференции:
Андрей Брайович, генеральный директор, MediaDirectionGroup;
Марина Геворкян, генеральный директор, «Сноб медиа»;
Ольга Паскина, генеральный директор, «Национальная медиа группа»;
Дмитрий Рудовский, генеральный продюсер, ArtPicturesStudio;
Юрий Сапронов, генеральный директор, «Всемирные русские студии»;
Роман Саркисов, генеральный директор, «Русская медиагруппа»;
Наталья Синдеева, основатель, генеральный директор, «Дождь»;
Антон Щукин, продюсер, основатель, GoodStorymedia.
Подробнее о конференции на официальном сайте мероприятия.