«Рекордный одиночный полет 5 дней и 5 ночей без топлива из Нагойи на Гавайи даёт чёткий сигнал: каждый может использовать те же технологии на земле, чтобы сократить вдвое наше мировое потребление энергии, сохранить природные ресурсы и улучшить качество нашей жизни», — пишут воздухоплаватели на сайте проекта.
Однако из-за длительного перелёта батареи самолёта перегрелись и вышли из строя. Поэтому около 9 месяцев команде проекта пришлось потратить на ремонтные работы, пишут Новости ИТ
Перелёт над Тихим океаном занял более 118 часов, а на пересечение Атлантики ушло около 70 часов.
На вопрос, чем будет заниматься после завершения кругосветки, Боршберг ответил, что самолёт Solar Impulse 2 не собираются «отправлять на пенсию», так как он находился в полёте 700 часов, хотя запас прочности составляет 2000 часов. Вполне возможно, с помощью Solar Impulse будут исследовать возможности изготовления полностью автономного самолёта. Боршберг также предполагает и дальше совершать «солнечные» перелёты в разные регионы мира с целью демонстрации возможностей эк
1000
ологически чистой энергии, которую можно эффективно использовать не только в воздухе, но и на земле.