Как стало известно, омбудсмен по делам предпринимателей Борис Титов вмешался в конфликт местных бизнесменов и власти и приостановил действие постановления администрации Калининграда о проведении конкурса на перевозку общественным транспортом.Между тем, глава Калининграда Александр Ярошук сегодня заявил, что предписание уполномоченного по правам предпринимателей не имеет законной силы, поскольку, согласно федзакону, Титов может накладывать обеспечительные меры только на ненормативные акты, а проведение конкурса — акт нормативный.« Если бы я передавал, допустим, землю ЧП Донских, то это был бы ненормативный акт и на него можно было наложить вето, а конкурс на перевозки касается множества людей», — пояснил Ярошук и добавил, что приостановить действие постановления о проведении конкурса может только суд, в который обратились некоторые перевозчики.Ранее стало известно, что по итогам конкурса компания «Калининград-ГорТранс» получила 12 маршрутов, 8 досталось «Вест Лайну», по 6 — ИП Фомин М.В. (автобусы ПАП) и ООО «Тотем», по три маршрута у ООО «Зеленоградск-Транс 2», ИП Скиба В.С., «Балттрансавто один» и «Балттрансавто два». Ещё два получило ООО «Маршрутное такси», аффилированное с ИП Скиба.А вот компания депутата Горсовета Сергея Донских «БалтАвтоЛайн» не пройдя конкурсного отбора, не получило ничего. Ранее Донских был одним из инициаторов письма президенту Владимиру Путину, в котором выдвигались обвинения мэрии в лоббировании интересов муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс».В ответ мэр Александр Ярошук заявил, что Донских и ряд других бизнесменов противодействуют реорганизации городского транспорта и «хотят оставить всё как есть».