Женские персонажи в видеоиграх становятся менее сексуальными. Эта тенденция наблюдается в течение последних семи лет, заявили американские ученые.
Они рассматривали игры, выпущенные в период с 1983 по 2014 год, в которых можно было играть за женского персонажа. Анализ исследователей включил героев из 571 видеоигры.
Ученые оценивали сексуальность женских персонажей по пятибалльной шкале, глядя на то, как изображены их грудь, талия, ягодицы и ноги. Они смотрели, насколько закрыты были эти области, выделяются ли они светотенью, слишком ли они увеличены по сравнению с другими частями тела. Всего у исследователей получилось 11 критериев оценки.
Исследователи заметили, то сексуальность персонажей варьируется из года в год. Пик сексуальности пришелся на 1994 год, а наименьшее значение, начиная с 2000-х годов, наблюдалось в 2007 и 2010 годах.
Если рассматривать привлекательность героев по периодам, то в среднем наиболее привлекательными оказались герои, созданные с 1999 года по 2006 год.
Кроме того, исследователи обнаружили, что вторичные женские персонажи чаще изображались более сексуальными, чем главные, передает портал N+1.
Авторы работы предполагают, что такие изменения могут быть связаны с тем, что среди женщин в последние годы появилось больше разработчиков, которые влияют на формирования женских образов, а также с тем, что женщины, по их словам, чаще играют в игры, где персонажи изображены более «адекватно».