Как сообщают Ведомости, участок Сечина расположен в центре нового поселка, у которого пока нет названия, и скрыт от посторонних глаз сплошным забором и 100-метровой полосой соснового бора.
У кого Сечин приобрел землю, изданию выяснить не удалось. При этом известно, что осенью 2015 года участки рядом с Сечиным получили его дети - первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе Роснефти Иван Сечин и дочка Инга Каримова, а также Варвара Сечина, чей статус в Роснефти газете отказались раскрыть. Вместе у них 3,4 га земли.
По данным Росреестра, они приобрели землю через Алексея Худайнатова, сына владельца Независимой Нефтегазовой компании Эдуарда Худайнатова, который выкупил несколько участков у компании Согласие и перепродал их, увеличив в ходе этих операций и площадь своего участка до 2,6 га.
Стоимость участка главы Роснефти газета оценила в 60 млн долларов, если сделки прошли по рыночным ценам. В Роснефти отказались комментировать личную жизнь сотрудников компании.
Как отмечает Коммерсант, из корпоративного ст 1000 андарта Роснефти о выплатах и компенсациях топ-менеджерам следует, что глава госкомпании Игорь Сечин ежемесячно получает от 15 до 20 млн руб. Документом также предусмотрена годовая премия главе компании в размере 150% от годового денежного вознаграждения. Информация о зарплатах топ-менеджеров Роснефти опубликована в тот же день, когда стало официально известно о том, что совет директоров компании продлил полномочия Игоря Сечина еще на пять лет.