В основу прототипа легла платформа, используемая в серийных автобусах семейства Citaro. Система автономного управления, названная CityPilot, работает с помощью множества датчиков, камер, модуля GPS. В «Мерседесе» отметили, что она способна управлять автобусом с точностью до сантиметра. Она умеет распознавать сигналы светофора и препятствия на своем пути, а также самостоятельно останавливаться в местах посадки и высадки пассажиров. Максимальная скорость, на которой может работать автопилот, составляет 70 километров в час.
В салоне Future Bus «Мерседес» разместил футуристичные сиденья, большой информационный дисплей на потолке, инновационный считыватель билетов и беспроводные зарядки для смартфона, расположенные на багажных полках. Поручни, по задумке дизайнеров, своей формой должны напоминать деревья.
Салон при этом разделен на три зоны. Первая расположена за водителем и названа «сервисной». Вторая находится в середине автобуса и предназначена, в первую очередь, для пассажиров, путешествующих на короткие расстояния. Третья зона находится в хвостовой части и представляет собой место для отдыха.
Точные сроки появления беспилотных автобусов на дорогах не называются. В «Мерседесе» считают, что распространение такого типа транспорта зависит от роста числа дорог типа BRT. Всего в развитие своих автобусов Mercedes-Benz вложит до 2020 года 200 миллионов долларов.
http://news.infocar.ua/