Доля Volkswagen на рынке ЕС сократилась до минимума с 2008 года

 »   » 
  • Опубликованно
  • Доля Volkswagen на рынке ЕС сократилась до минимума с 2008 года

Доля немецкого автоконцерна Volkswagen на европейском рынке в первой половине 2016 года упала до самого низкого уровня со времен финансового кризиса.

За первые 6 месяцев текущего года доля Volkswagen на европейском рынке снизились до 11,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, когда показатель составил 12,1%. В 2010 году показатели компании превысили этот уровень. При этом нынешняя доля Volkswagen на рынке является самой низкой с 2008 года, когда доля концерна составляла 10,4%, сообщает РБК.

The Financial Times (FT) связывает такие показатели с дизельным скандалом, с которым автопроизводитель столкнулся в 2015 году. С января по июня на территории ЕС было продано 875 тыс. 380 автомобилей Volkswagen, что всего на 0,8% выше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

По данным Европейской ассоциации автомобильной промышленности, на которые ссылается FT, в целом продажи на европейском рынке выросли на 9,4%, до 7,8 млн автомобилей за полгода.

При этом «ближайшие конкуренты» Volkswagen Renault, Ford и Opel набрали более высокие объемы продаж. Продажи Renault выросли на 15%, до 585 тыс. 689 машин, продажи Ford увеличились на 5,4% и достигли 554 тыс. 861 автомобиля.

В сентябре 2015 года автоконцерн оказался в центре скандала («дизельгейт») после того, как власти США обвинили компанию в подделке результатов при тестировании автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Всего «дизельный скандал» коснулся более 11 млн автомобилей Volkswagen в мире, включая 8,5 млн машин в Европе. Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования.

Volkswagen уже достиг соглашения с властями США об урегулировании претензий и компенсации ущерба в связи с дизельным скандалом. Меры, предусмотренные данным соглашением, обойдутся компании в $15 млрд.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа