Ощущение, как ездить на гостиной олигарха ручной работы и очень быстро.
Для богатых и влиятельных людей, которые имеет все, или почти все, или для богатых и влиятельных людей, которые по подсчетам Bentley имеют в гараже три полноразмерных внедорожника высшего класса и Porsche или Ferrari, ребята из Кру и Чешира предлагают на выбор увесистое трио Mulsanne 2017: Mulsanne, Mulsanne Speed и Mulsanne Extended Wheelbase (с увеличенной колесной базой).
Если вы магнат из Атланты или полупроводниковый «властелин» из Шанхая, Mulsanne изолирует вас от нежелательных встреч.
Имея массу почти в три тонны и тяговое усилие выдаваемое дважды турбированным V8 на уровне 18-колесных тягачей, интерьером ручной работы словно вышедшем из кабинетов дорогостоящих лондонских адвокатов занятых слияниями транснациональных корпораций, эти автомобили одним фактом своего существования являются упреком столетию Фордизма (принципам и наследию Генри Форда.
Не совсем кричащий.
Все три версии Mulsanne показали себя универсальными и практичными, что более, чем неожиданно для этих роскошных и мощных «бегемотов». Испытания проходили в Австрии и южной Германии, где сочетаются автобаны, извилистые горные дороги и маленькие баварские города с узкими улочками.
Определенно это одна из наиболее знаменитых и просто больших фигурок на капоте всех времен.
Двигателем Mulsanne является олдскульный (старой школы) агрегат ручной сборки, 16-клапанный V8 с толкателями объемом 6.75 л, из семейства двигателей, история которых простирается до 195-ых. Благодаря турбонаддуву и технологиям контроля двигателя 21 века, версия Speed этого двигателя выдает 1,100 Нм крутящего момента сразу с 1,750 об/мин (в других моделях Mulsanne, водитель должен будет довольствоваться тягой всего в... 1,020 Нм).
Если вы покупаете Mulsanne и любите быструю езду, то выбирайте Speed.
Выбрав Speed, ваб придется выложить на $30,930 больше, чем при покупке «обычного» Mulsanne, но это еще в базовой версии, то есть если вы не выбрали предлагаемые опционально карбон-керамические тормоза ценой $17,335. Однако все окупается, так как Speed вызывает намного больше удовольствия от вождения, чем остальные Mulsanne. Дополнительная мощность двигателя Speed заметна, однако настоящая разница между Speed и «обычным» Mulsanne становится особенно значительной, когда включается режим Sport и отбрасывается вальяжность езды в стиле езды с шофером. На крутых поворотах передние колеса регулярного Mulsanne имеют тенденцию цепляться за дорогу как плугом, что вызывает некоторые опасения, особенно когда ощущаешь за плачеми три тонны. А вот Speed, в тех же условиях, ощущается легким и цепким. У Speed лучшие установки контроля трансмиссии, а также более быстрые переключения, когда вы отпускаете дроссель, и более
жесткие переключения вверх, когда вы используете всю мощь скрытую под капотом.
Speed оснащен впечатляющими 21-дюймовыми дисками с широко расставленными лучами, для лучшего обозрения карбон-керамических тормозов.
Предлагаемые опционально карбон-керамические тормоза версии Speed просто великолепны, других слов просто нет. На автобане, при скорости в 160 км/ч, они остановили эту трехтонную махину буквально за секунды, причем без всякого напряжения и излишнего драматизма. На горных дорогах тормоза Speed ни перегревались ни создавали какого либо неприятного шума.
Внушительно.
Идея Mulsanne, в соответствие с представлениями Bentley заключается в том, что владельцы могут сами вести его при ежедневных поездках на работу, а в уикэнд, при выезде загород, отдать ключи в руки шофера. Повидимому хорошо быть плутократом.
Bentley называет этот автомобиль «люксовым спортивным лимузином».
То в чем действительно заключается исключительность Mulsanne – это мастерство отделки. На каждый автомобиль тратится около 400 часов работы мастеров, включая ручную шлифовку многослойного лакового покрытия, 150 часов на ручную прошивку кожаной отделки, и ручную обработку и подборку всех 40-а элементов из дерева.
Это лучший складной столик сделанный когда-либо для автомобиля любого класса. Фото Bentley.
Наиболее впечатляющим элементом, как по конструкции, так и по дизайну, в этих автомобилях являются складные столики в стиле авиационных, представленные в Mulsanne Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой (опция ценой $12,670 option). Механизм чисто механический, составленный из... 761 компонента ручной работы (подавляющее большинство которых скрыто от пользователя, однако они должны знать, что каждый из них практически является произведением искусства), кстати каждый из столиков выдерживают нагрузку в 40 кг.
Холодильник для шампанского с сделанными на заказ фужерами обойдутся еще в $10,970.
Напоследок нужно сказать, что все три версии Mulsanne исключительно плавные и тихие, даже на скоростях автобанов; инженеры Bentley оптимизировали практически все, чтобы сгладить поездки их владельцев по любым, даже достаточно неровным дорогам. А последним инновационным штрихом является то, что колеса накачаны специальной шумопоглощающей пеной. Таким образом, если не «мелочиться» на опциях, он вам обойдется как хороший дом, однако все это потому, что как и в каждом хорошем доме, все в нем сделано как в лучших домах.
ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ
Базовая цена: $304,670 (Mulsanne), $335,600 (Speed), $361,500 (Extended Wheelbase)
Силовой агрегат: 6.75-литровый OHV V8, задний привод, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Двигатель: 505 л.с. @ 4,000 об/мин, 1,020 Нм @ 1,750 об/мин (530 л.с. @ 4,000 об/мин, 1,100 Нм @1,750 об/мин для Mulsanne Speed)
Снаряженная масса: Почти такая же как линкор Ее Величества Дредноут (фактически 2,685 кг для Mulsanne и версии Speed, 2,730 кг для Extended Wheelbase)
Разгон с 0 до 100 км/ч: 5.2 сек (Mulsanne), 4.9 сек (Speed), 5.6 сек (Extended Wheelbase)
Расход топлива: Fuel Economy: 19.4 / 8.4 / 12.5 л/100 км (город / шоссе/ комбинированный)