Tesla, в свою очередь, признала, что во время ДТП был активирована функция автопилота. Однако в компании подчеркнули, что машина двигалась в сложных дорожных условиях по горной дороге при отсутствии линии разметки. Представитель Tesla подчеркнул, что в таких случаях необходимо взять управление на себя, однако водитель проигнорировал инструкции. Отмечается, что система несколько раз предупредила автовладельца о необходимости взять руль в руки.
«Наши данные показывают, что руки водителя были не на руле. Система не зафиксировала давление на рулевое колесо даже после предупреждения о нарушении инструкции. Мы настойчиво не рекомендуем использовать систему при высоких скоростях и на дорогах без разметки», – рассказал представитель Tesla.
Ранее Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в другом ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.