Aston Martin DB11, анонсированный в марте как замена DB9, во время тестирования обнаружил ряд проблем, над решением которых трудятся специалисты. С этой новинкой британская компания связывает особые надежды, поэтому ее глава, бывший вице-президент концерна Nissan, пообещал заняться проверками сам.
Он подчеркнул, что это будет полный 60-минутный осмотр, а не быстрый кивок перед автомобилем: Я лично проинспектирую первую 1000 автомобилей. Около 12 машин в сутки, начиная с 18 часов.
Only 1000 Aston Martin DB11 V12's to be made with this particular inspectors plaque! pic.twitter.com/lkmMTJpGE8
— Andy Palmer (@AndyatAston) July 13, 2016Если Палмер выполнит обещание, то, начиная с октября, ему придется с 18 до 6 часов каждую ночь инспектировать по 12 автомобилей, и так в течение трех месяцев. Пользователи Twitter указали, что 83 дня главе компании придется спать по полчаса, на что он ответил, что двух часов сна для него достаточно. Высплюсь на Рождество, - добавил Энди Палмер.
Модель вызвала большой интерес. Около 500 заявок было подано еще до официальной виртуальной премьеры, еще примерно столько же после, а во время живой демонстрации на Женевском автосалоне в марте купить DB11 решились еще около 400 человек. DB11, по расчетам автопроизводителя, должен был увеличить спрос на продукцию компании и сократить убытки на 20%.
В 2015 году Aston Martin продала 3 615 автомобилей - на 46 меньше, чем в 2014 году (4661). Убытки составили 127,9 млн фунтов, что почти вдвое больше, чем в 2014 году, когда убытки составили 71,8 млн фунтов.
Это уже пятый убыточный год для компании. Ранее глава Aston Martin заявил о намерении возродить забытый бренд Lagondas и выпустить к 2019 году новые модели DBX и Rapide-E. Для производства кроссовера DBX будет построен новый завод в Уэльсе, часть убытков объясняется инвестициями в этот завод.