Секретные материалы и теория заговора в Ле-Мане

 »   » 
  • Опубликованно
  • Секретные материалы и теория заговора в Ле-Мане

Пробный заезд на автомобильной гонке «24 часа Ле-Мана» завершился победой экипажа Audi, а именно Лукаса ди Грасси, Лоика Дюваля и Оливера Джарвиса. На втором месте оказались гонщики команды Porsche, которые уступили победителям лишь одну секунду общего времени.

Второй экипаж Audi не показал особых результатов, так как большую часть времени ребята потратили на ремонт подвески. На это журналисты обратили большее внимание, так как ремонт проходил за спинами автомехаников и наблюдать за их работой не представлялось возможности.

Как выяснили некоторые знатоки, вполне возможно, что экипаж Audi скрывал от любопытствующих детали о своей сопряженной подвеске. Механики из Porsche интриговали не меньше и также прикрывали спинами прикрывали подъезд к гаражу, где стоял гоночный автомобить.

В целом, картина ясна, никто из команд не хочет, чтобы технические секреты стали доступны противнику, но дело дошло до того, что французские спортивные СМИ обратились в Западный автомобильный клуб Франции с жалобой за чрезмерную секретность команд.

После этого на официальной странице Porsche все-таки появилась краткая информация о том, что экипаж в этот раз использует тот же аккумулятор, что и в прошлом году, в виду его надежности, которая играет чуть ли не главную роль в гонке.

А вот экипаж Toyota признался, что на гонке в Ле-Мане впервые будет использовать свой новый аэродинамический пакет с повышенной обтекаемостью. На гонке в Бельгии японцы остались позади из-за плохого варианта кузова.

В линейке LMP2 успешней всего оказалась команда Oreca. Тристан Гомменди прошел трассу за 3.36.690, благодаря знанию карты.

Самое большое внимание в этом году Западный автоклуб Франции уделяет команде Ford, позволив выступать на гонке в прототипе, и пригласив на церемонию открытия знаменитого актера Бреда Питта, который как раз сейчас снимается в фильме про противостоянии команд Ford и Ferrari. В общем, рекламируют по полной и даже допускают некоторые послабления, в виде изменения баланса.

Тем не менее, за весь тестовый день экипаж Ford не показали особых результатов, несмотря на высокую скорость GT, гонщики не вошли и в пятерку лидеров. Хотя, ходят слухи, что американцы просто напросто решили оставить все самое «сладенькое» на потом. Соперники из Chevrolet отреагировали на особую лояльность к команде Ford довольно ревниво, напомнив ЗАФ, что в 2000 году им не разрешили менять конфигурацию машины в промежутке между гонками.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа