«Под руководством Овсянникова с декабря 2014 года в МАДИ была проведена реорганизация, усилен контроль за таксомоторной деятельностью, а также налажена работа пеших инспекторов. Сегодня круглосуточный контроль за соблюдением правил остановки и стоянки ежедневно ведут более 40 экипажей. Присутствие на улицах города инспекторов МАДИ стало действенной мерой, дисциплинирующей водителей для соблюдения правил дорожного движения», – заявили в пресс-службе департамента транспорта.
Высокую оценку своей работы Овсянников получил даже несмотря на то, что в мае 2016 года прокуратура Москвы выявила неоднократные нарушения порядка эвакуации автомобилей. В частности, инспекторы обклеивали машины стикерами «Спецстоянка» и устанавливали на колеса захваты, что запрещено законом. Об этом сообщал «Коммерсантъ», который ознакомился с ответом столичной прокуратуры на запрос депутата Госдумы от ЛДПР Ярослава Нилова.
В нем надзорное ведомство подтвердило, что согласно ст. 27.13 КоАП РФ и постановлению правительства Москвы №2016 от 2013 года опечатка доступных к открыванию мест машины должна происходить только после оформления протокола о задержании автомобилей и передачи акта приема-передачи машины.
«Учитывая изложенное, 25.04.2016 заместителю мэра Москвы в правительстве Москвы Ликсутову М.С. внесено представление об устранении нарушений законодательства об административных правонарушениях», — цитирует газета ответ прокуратуры.
Московская административная дорожная инспекция была создана в Москве 1 ноября 2013 года. Пешие инспекторы МАДИ выписывают штрафы за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». Кроме того, в Москве работают 70 пеших инспекторов ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые фиксируют только неоплату парковки.
Фото: Mos.ru, Lori.ru