Дитрих отметил, что на скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах низших категорий. Так, на дорогах ГК Автодор в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП, подчеркнул представитель Минтранса.
Также, по его словам, несмотря на рост числа автомобилей в стране, сопоставимый с мировыми странами-лидерами, Россия не получила такого же прироста дорожной инфраструктуры - как по плотности, так и по протяженности.
В то же в время Дитрих сообщил, что развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог в России полностью соответствует и способствует достижению целей Транспортной стратегии до 2030 года. По его словам, ожидаемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм в 2015-2020 годах должен составить около 1800 км.
Напомним, минувшей зимой ученые представили доклад правительству, в котором говорилось, что в стране пора ремонтировать 70% федеральных трасс. Для обеспечения нормального функционирования экономики страны необходимо минимум 1,5 млн км автодорог, но сейчас их только 544 тысяч км, отмечали специалисты. При этом в начале года было объявлено, что расходы на строительство в России дорог сокращены на треть.