В моторную гамму новинки войдет 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит около 80 лошадиных сил. Также будут доступны 100- и 115-сильные версии этого агрегата. Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 140 и 160 лошадиных сил. Среди дизельных агрегатов – 90-, 110- и 130-сильные двигатели. Позже ожидается и гибридная модификация модели. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально клиентам предложат семиступенчатую роботизированную трансмиссию.
Водителю будет доступна новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона. Топовые версии Polo могут получить полностью цифровую приборную панель.
В России на данный момент продается обновленная версия Polo текущего поколения. Цены на машину начинаются от 579 500 рублей. Автомобиль был представлен в прошлом году и отличается от предшественника другими бамперами, иной оптикой и измененной решеткой радиатора. Polo первым в своем классе получил электропривод складывания зеркал и передние парковочные датчики. За дополнительную плату покупатель Polo сможет заказать биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, омыватели фар и функцию подсветки поворотов в противотуманных фарах.
Базовая версия седана (Trendline) оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. в зависимости от модификации и пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2016 г. на российском рынке появится спортивная версия седана с приставкой GT. Автомобиль укомплектуют 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 125 лошадиных сил.