Светлана Петрова: почему создание бренда Москвы провалилось

 »   » 
  • Опубликованно
  • Светлана Петрова: почему создание бренда Москвы провалилось

На днях в эфире программы "Настроение" на канале "ТВ-Центр" директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова заявила, что по ее мнению, российские регионы стали таким же товаром, как зубная паста или загородный дом. Это свершившийся факт и его следует принимать к сведению и как можно быстрее  начинать работу.По словам Петровой, первыми это поняли люди, связанные с туристическим бизнесом и стали  рассматривать территориальный брендинг как один из многих инструментов развития сферы туризма. Затем идея была подхвачена администрацией на местах, во всяком случае теми, кто пытался повысить инвестиционную привлекательность своего региона. И только после этого эту идею поддержали федеральные власти, понявшие, что ее можно использовать для достижения своих политических и социальных целей.В настоящее время профессиональный маркетолог, имеющий опыт в территориальном брендинге, может помочь местной администрации наладить информационные потоки, консолидировать интересы властей и населения, а также оказать помощь в интеграции отдельного региона в общую систему.По мнению Светланы Петровой, территориальный брендинг можно применять в работе с любым регионом, однако, важно, чтобы местные власти начали работать со специалистами на ранней стадии, потому что концепция территориального брендинга стала полноправной составляющей фундамента бизнес-план конкретного региона.По этой причине провалились попытки создания бренда и логотипа Москвы. Причина заключается в том, что люди, которые работали над проектом, не приняли в расчет ключевые заповеди территориального брендинга. Их большая ошибка заключалась в том, что онибросали все силы на создание визуального образа, в то время как к работе над ним надо переходить в последнюю очередьКонцепции территориального брендинг всего две. но они обе важны. Первая заключается в том, что необходим глубокий стратегический анализ на предпроектной стадии, а второй – в выработке рекомендаций по улучшению инфраструктуры. Только после этого следует приступать к работе над созданием визуального образа – айдентика.Петрова считает, что отдельной темой стоит стратегический брендинг парков и зон отдыха. В настоящее время он стал одной из главных тенденцией в мировом градостроении и ему уделяют серьезное внимание.Напомним, Светлана Петрова, получившая степень магистра в Калифорнийском государственном университете в Фулертоне, является известным топ-менеджером, имеющим большую практику в рекламном бизнесе.С 2003 года она успешно запустила в России такие международные рекламные и брендинговые агентства, как Instinct BBDO, FutureBrand Moscow, Indeed Brand, Publicis Red.С 2015 года она возглавляет дирекцию по творческой стратегии российского архитектурного бюро Crosby Studios, основанного известным архитектором Гарри Нуриевым.Источник:https://www.youtube.com/watch?v=Kiei3OCs7ys


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа