«Как только мы сможем показать конкретный работающий метод, думаю, начнем выводить его на международную площадку для принятия в качестве базового для всех стран», - заявил глава Росстандарта Алексей Абрамов
Как рассказал представитель ведомства, к осени нынешнего года должна быть подготовлена так называемая «дорожная карта» проекта. На ее основании будет закупаться дополнительное оборудование, которое необходимо для реализации программы. В ведомстве ожидают, что проект будет полностью завершен через полтора-два года. Абрамов добавил, что уже в конце года Росстандарт будет «ставить вопрос о включении этих методик или в правила Европейской экономической комиссии ООН, или в технический регламент Таможенного союза».
На такие методы ведомство решило пойти после прошлогоднего скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen, когда Агентство по охране окружающей среды США заявило, что производитель устанавливал на автомобили программное обеспечение, позволявшее проходить проверку уровня выброса вредных веществ. «Я считаю, что потребитель всегда прав и наша задача — заставлять производителей отвечать за свои слова», - пояснил Абрамов.
Фото: CHROMORANGE / Bilderbox / Global Look Press