Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Сержио Маркионне добавляет полностью электрические автомобили в линейку автопроизводителя, включая спорткар Maserati Alfieri и малый городской автомобиль для Fiat.
«Я всегда думал над экономической моделью поддерживающей Tesla, как чем-то, что может повторить Fiat Chrysler, так как мы имеем бренд и автомобили для этого», - сказал Маркионне Bloomberg Television. «Я думаю, что использование одного из наших потенциальных автомобилей для эксперимента в этой области будет интересным».
Maserati, который продемонстрировал концепт Alfieri на Женевском автосалоне 2014, не планировал представлять полностью электрическую версию модели до конца пятилетнего плана компании (завершающегося в 2018 году).
Маркионне, которому в пятницу исполнилось 64, сказал, что электрический Alfieri не внесен в планы до его отставки с поста генерального директора Fiat Chrysler в 2019 году.
«Я не так уверен как некоторые в том, что электрификация является решением всех проблем», - сказал Маркионне. «Нам нужно сделать эксперимент и сейчас мы делаем это с подключенными автомобилями и электрификацией автомобилей как потенциальные ответы [на текущие вызовы]».
Электромобиль для Европы
Fiat раздумывает над производством электрического городского автомобиля для Европейского рынка, который станет первой моделью продаваемой в регионе, сказал он.
В настоящее время Fiat продает электрическую версию своего субкомакта 500 но только на североамериканском рынке. Еще в 2014 году Маркионне сказал, что автопроизводитель теряет по крайней мере $10,000 на каждом 500e продаваемом в Калифорнии, чтобы соответствовать требованиям штата по выбросам.
Маркионне также сказал, что автопроизводитель представит больше гибридных автомобилей, включая гибридную версию внедорожника Maserati Levante. Он ожидает, что автопроизводитель представит гибридные версии большинства своих моделей к 2021 году, чтобы привести модельную линейку в соответствие с требованиями по выбросам к тому времени.
Расширение Fiat Chrysler в сторону бизнеса электрических авомтобилей может последовать за планами Volkswagen Group по наращиванию усилий по переходу индустрии на автономно управляемые электрические автомобили. Ранее в этом месяце Volkswagen обрисовал свою стратегию в целом сфокусированную на электрических автомобилях, автономном/автоматизированном вождении и таких сервисах, как общее использование автомобилей, которые нацелены на вывод компании из кризиса связанного со скандалом с манипуляциями выбросов дизелей.