Внедорожник Land Rover Discovery Sport смог на протяжении десяти километров тащить железнодорожный состав из трех вагонов массой в сто тонн. Это в 60 раз больше массы автомобиля и в 40 раз больше максимальной тяговой нагрузки, заявленной в документации к модели.
Эксперимент состоялся на 10-километровом отрезке железной дороги на севере Швейцарии. Маршрут проходил через мост Хемисхофен на реке Рейн, имеющий 285 метров в длину и 25 метров в высоту.
Компания Aquarius Railroad Technologies подготовила для внедорожника специальные железнодорожные колеса, выступившие в качестве «стабилизаторов».
В остальном Discovery Sport ничем не отличался от стандартной модели с двухлитровой дизельной «четверкой» Ingenium мощностью 180 лошадиных сил (430 Нм крутящего момента), девятиступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода Terrain Response.
Это уже не первый «железнодорожный» трюк, организованный компаний Land Rover. Например, в 1989 году в английском Плимуте внедорожник Discovery I протащил по рельсам несколько пассажирских вагонов, чтобы показать возможности нового 2,5-литрового турбодизеля.
В 2011 году в Австралии пикап Ford Ranger, не подвергнутый никаким модификациям, смог протащить по рельсам 160-тонный паровой локомотив R711. Пикап был оснащен 3,2-литровым наддувным дизелем, развивающим 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.