Выплаты членам правления Роснефти должны соответствовать мировым уровням во избежание перетока кадров, заявил глава компании Игорь Сечин на годовом собрании акционеров.
Размер доходов топ-менеджмента соответствует уровню крупных российских компаний, и должен быть сопоставим с уровнем мировых компаний, иначе мы столкнемся с перетоком квалифицированных кадров, - пояснил он акционерам.
По словам Сечина, квалифицированные кадры позволяют компании осуществлять технологические прорывы.
В качестве примера Сечин привел и трейдерскую деятельность компании. Я считаю, у нас один из лучших трейдингов или лучший среди российских компаний и один из лучших в мире. Попробуйте заинтересовать трейдера маленькой зарплатой, когда у него перед глазами проходят многомиллиардные сделки, - заметил он.
Кроме того, сказал глава Роснефти, выплаты связаны с показателями эффективности, условия предлагаются комитетом совета директоров. Индивидуальные размеры доходов относятся к персональным данным и не подлежат раскрытию, - подчеркнул Сечин.
Гарантирую, что ни один топ-менеджер не имеет побочных доходов, - заверил он акционеров.
Я лично в прошлом году провел 650 часов в самолете. Если кто-то хочет 650 часов проводить в самолете - пожалуйста, - добавил Сечин.
В свою очередь председатель совета директоров Роснефти, помощник президента РФ Андрей Белоусов заметил: Все виды вознаграждений менеджмента находятся под постоянным контролем совета директоров.
Согласно стандарту о выплатах и компенсациях топ-менеджерам Роснефти, опубликованном на сайте компании, официальный должностной оклад президента Роснефти должен составлять от 15 до 20 млн рублей в месяц.
Члены правления Роснефти в 2015 году получили совокупный доход в размере 3,7 млрд рублей по сравнению с 2,8 млрд рублей в 2014 году. Из общего объема средств заработная плата составила 682 млн рублей, вознаграждение за участие в работе органа управления - 81,5 млн рублей, премии - больше 2 млрд рублей, иные виды вознаграждений - 912 млн рублей.





