BMW i3 и i8 прибыли в Украину

 »   » 
  • Опубликованно
  • BMW i3 и i8 прибыли в Украину
Начать, пожалуй, нужно с того, что BMW i3, как утверждают в компании, стал первым, чья платформа изначально была построена для электромобиля. Спереди у i3 установлены стойки McPherson, а сзади использована пятирычажная конструкция, смонтированная прямо на силовом модуле. К тому же, расположив аккумуляторные батареи под полом (благодаря чему у автомобиля низкий центр тяжести), немцам удалось добиться идеального распределения веса по осям - 50:50, что стало безусловным залогом хорошей управляемости. Среди прочих же уникальных особенностей электромобиля стоит отметить тот факт, что пассажирская капсула выполнена из углеволокна (редчайший случай среди массовых авто), а в конструкции кузова использованы сверхлегкие магниевые сплавы.
В движение BMW i3 приводит установленный сзади электромотор мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, тогда как максимальная скорость, из соображений экономии энергии, ограничена на отметке 150 км/час. В итоге, на одном заряде электромобиль может проехать от 130 до 200 км (в зависимости от емкости аккумулятора). Чтобы зарядить аккумуляторы на 80%, достаточно лишь 30 минут с использованием специального 50-киловаттного устройства, а вот от бытовой розетки для полного заряда батарей потребуется 8 часов.
К слову, i3 может быть не только полностью электрическим. BMW подготовила также гибридную версию, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода.
А что касается BMW i8, то он построен на платформе LifeDrive, главной особенностью которой является минимально возможная в данном случае масса. Шасси и внешние панели автомобиля изготовлены из алюминия, равно как и элементы подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Каркас кузова, в свою очередь, выполнен из углепластика, что позволило снизить его массу по сравнению со стальной конструкцией на 50% при сохранении жесткости.
В движение BMW i8 приводит два мотора. Первый, 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом, выдающий 231 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, передает тягу на заднюю ось, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Второй, синхронный электрический со 131 «лошадкой» и 250 Нм, через двухступенчатую коробку передач приводит передние колеса. Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л. с. и 570 Нм, чего вполне достаточно для того, чтобы до 100 км/час купе разгонялось за 4,4 секунды и достигало максимальные 250 км/час. Ехать на БМВ i8 можно и без участия ДВС, но не более 35 км и не быстрее 120 км/час. А чтобы заряди a3e2 ть литий-ионную батарею, потребуется от полутора, до трех с половиной часов, в зависимости от напряжения зарядной установки (120 или 220 В).
Цены на BMW i3 и i8 «АВТ Бавария» обещает озвучить позже. К слову, несколько экземпляров и той и другой модели ранее были завезены серыми дилерами и уже колесят дорогами Украины. Теперь же i3 и i8 можно будет купить с гарантийными обязательствами и соответствующим фирменным сервисным обслуживанием.
http://news.infocar.ua/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа